Исходные данные для определения стоимости разработки Проекта нормативов образования отходов и лимитов их размещения (ПНООЛР)
- Характеристика предприятия (род деятельности, перечень выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг. Количество промышленных площадок и их адреса).
- Перечень арендаторов, расположенных на территории предприятия (так же указать род их деятельности).
- Указать наличие на предприятии: столовых, бань, саун, автомоек и т.п.
- Указать, находится ли на балансе предприятия автотранспорт и спецтехника (количество).
- Указать, осуществляется ли на территории предприятия заправка автотранспорта топливом?!
- Источник отопления и ГВС (централизованные сети или собственная котельная? Указать вид топлива и наличие резервного/аварийного вида топлива).
- Данные о наличии локальных очистных сооружений (хозяйственно-бытовых и поверхностных стоков) – при наличии данные о марках и технические характеристики.
- Проект ПНОЛРО (ранее действующий) – перечень образующихся на предприятии отходов и копия лимитов.
- Доверенность в Управление Росприроднадзора
- Копия платежного поручения по уплате гос. пошлины (1 тыс.руб)
- Копия Устава.
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Выписка из статистики с кодами (ОКПО, ОКАТО, ОКФС, ОКОПФ)
- Копия свидетельства на право собственности земельного участка (или договор аренды).
- Копия свидетельства на право собственности нежилого помещения (или договор аренды).
- Справка о наличии люминесцентных ламп (кол-во, вид установленных ламп – ЛБ-40, ЛБ-20, ДРЛ-250 и т.п.).
- Ситуационный план (масштабом 1:200 или 1:500) с обозначением площадок временного накопления отходов.
- План-схема размещения оборудования.
- Копия договора на отпуск питьевой воды и отпуск сточных вод.
- Копии договоров на вывоз, утилизацию, размещение отходов (ТБО, лампы и др) с копиями Лицензий на сбор, использ, обезвреж, транспортировку, размещение отходов. Копии договоров должны быть заверены хозяйствующим субъектом!
- Копии документов, подтверждающих фактический объем вывозимых отходов за предыдущий год.
- Справка о расходе сырья и материалов за предыдущий год.
- Справка о выпущенной продукции за предыдущий год.
- Справка о перспективе развития предприятия (на 5 лет).
- Справка о наличии автотранспорта на балансе предприятия (марка, пробег за год, расход топлива за год, вид используемого топлива, марки и кол-во установленных аккумуляторных батарей на каждой единице автотранспорта).
- Копия договоров с копиями Лицензий на отходы (при наличии) с организацией, занимающейся ремонтов и тех. обслуживанием автотранспорта.
- Пояснительная записка с подробным описание технологического процесса, в результате которого происходит образование отходов (включая перечень оборудования).
- Сведения о балансе территории предприятия – 1. площадь застройки, 2. площадь асфальтового покрытия (твердого), 3. площадь грунтового покрытия, 4. площадь убираемой территории.
- Сведения о численности работников, режиме работы предприятия, количестве смен
- Сведения о наличии арендаторов с описанием вида деятельности, тех. процесса, занимаемой площади, численности работников
- Сведения о наличии на объекте торговых помещений (киоск и т.п.), столовой
- Копия приказа о назначении ответственного за охрану окружающей среды.
- Характеристика очистных сооружений предприятия, станции водоподготовки (если есть).
- Характеристика ПГУ (если есть)
- Доверенность в Управление Росприроднадзора.
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Оригинал Лимитов на размещение отходов.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой.
- Выписка из статистики с кодами (ОКПО, ОКАТО, ОКФС, ОКОПФ).
- Проект нормативов образования отходов.
- План мероприятий по охране ОС (таблица 1.17 или 2.17 проекта НООЛР)
- Копии договоров на сдачу отходов, заверенные предприятием.
- Копии подтверждающих документов о сдаче отходов, заверенные предприятием.
- Копия лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов.